Resurs.by » Экономика » Новый юморной медиа-проект для белорусов

Новый юморной медиа-проект для белорусов

Новый юморной медиа-проект для белорусов

С сентября 2010 г. в Беларуси начался выпуск нового периодического издания развлекательного характера с тиражом более 10 тыс. экз. Республиканский еженедельник (на фото) зарегистрирован под номером 1314.

Называется «Юмористическая газета».
Учредитель и издатель – ЧПУП «ИД «Мегаполис-пресс»».
Директор – Виктор Гарачка.
Главный редактор – Сергей Шкваренко.
Выпускающий редактор – Максим Малышев.
Дизайн – ЧУП «Бизнес-СОШ»
Тираж – 10.900 экз.

Издатель в Беларуси владеет как известными газетами («Женская газета») так и интернет-проектами (semeistvo.by). Но у «Юмористической газеты» интернет-сайта нет. Редакция пользуются электронной почтой на бесплатном общественном сервере.

В редакции есть рекламный отдел, но в первом номере газеты рекламы не было.

Газета представляет собой 12 страниц формата А3, причем 7 страниц занимает недельная программа телевидения на 19 каналов, которую предоставляет РУП «БелТА». Две страницы заполнены обычными анекдотами. На остальных размещаются развлекательные иллюстрации и тексты. Статьи взяты из интернета, где они публиковались более года назад. Ссылок на первоисточники таких материалов в «Юмористической газете» нет. Авторские материалы отсутствуют.

Розничная стоимость – 680 рублей. Популярности у потребиетелей первый номер газеты не вызвал.


Теги: СМИ, медиа, развлечения

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
  • Свифт

  • 4 сентября 2010 15:33
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А почему медиа? Медиа как-то ассоциируется с электронными изданиями. А тут обычная макулатура, почти туалетная бумага.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

*****