Resurs.by » Экономика » У МТС закончились номера?

У МТС закончились номера?

У МТС закончились номера?С прискорбием сообщаем, что наш контактный номер +375(29)5640622 (равно как еще два личных номера) на МТС был ликвидирован оператором и передан другому абоненту. По указанному телефону отвечает молодая женщина (или девушка), сообщившая, что подключилась за несколько дней до нового года. Поэтому все, кто пользовался данными телефонами, просим удалить их из своих списков.

По официальной версии МТС, номер был отключен по причине "отсутствия списания средств со счета на протяжении более 180 дней". Однако за этим внимательно следили и совершали звонок раз в полгода. Последний раз звонок был произведен самое позднее 29 июня, а скорее всего, 23 июля. Поэтому причина столь спешной передачи номера другому абоненту может быть только одна - отсутствие свободных номеров у оператора. Учитывая громадное количество копеечных акций для новых малобюджетных абонентов на короткий срок, такое объяснение представляется весьма вероятным.

Из службы поддержки получен следующий ответ:

Ваши номера отключены согласно Правилам оказания услуг связи статья 18 Прекращение Договора, пункт 18.2.2: Односторонним отказом Абонента от исполнения договора также является: отсутствие списания денежных средств с Лицевого Счета Абонента за пользование платными Услугами в течение 180 календарных дней с момента последнего поступления денежных средств на Лицевой счет Абонента для оплаты Услуг или с момента последнего пользования Абонентом платными Услугами. http://www.mts.by/where2buy/subscribers_contract/

Абонентский номер 6391831 был изъят 20.09.2010, последнее изменение баланса было 21.03.2010.

Абонентский номер 6391827 был изъят 29.09.2010, последнее изменение баланса было 29.03.2010.

Абонентский номер 5640622 был изъят 20.09.2010, последнее изменение баланса было 21.03.2010.

Рекомендуем бывшему владельцу договора обратиться в офис компании с паспортом для написания заявления на перенос остатка денежных средств с закрытых номеров на др.номера или для получения денежных средств наличными или почтовым переводом.


К упомянутому выше факту того, что звонки совершались в июле 2010 года, следует добавить, что последнее изменение баланса по номеру 6391827 в принципе не могло быть 29.03.2010, поскольку в это время владелец находился за границей, а СИМ-карта хранилась в недоступном для посторонних месте. Имеются документальные подтверждения в виде отметки о пересечении границы. О чем и было написано в службу поддержки. В ответ пришел все тот же ответ:

Последние изменения баланса лицевого счета были в марте 2010г.

Понятно, что в условиях царящего правового беспредела, доказать правоту абонента будет сложно. Поэтому номера, равно как и денежные средства на закрытых номерах (забрать их не представляется возможным, во-первых, из-за незначительности суммы и сложности процедуры, а во-вторых, из-за отсутствия владельца в РБ) останутся МТС.

В связи с этим стоит сравнить отношение другого оператора - life:). Лежавшие без использования на полгода больше установленного срока "жизни" СИМ-карты были готовы к работе сразу после пополнения счета на них.

Поэтому, Resurs.by выбирает исключительно life:)


Теги: связь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
  • Akyn

  • 5 января 2011 12:26
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.05.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 201
  • Публикаций: 351
^
Самое смешное про пользование номером 29 марта, когда я был за тысячу км от РБ, а симка лежала в шкафу в Минске.

Я также хорошо помню, как сидел вечером накануне отъезда (23 июля) и переставлял симки, звоня с них по очереди.

Похоже, МТС своих клиентов за идиотов держит со своим глючным биллингом. Ну и х с ними! Лайфу больше достанется.
  • Абонентег

  • 5 января 2011 12:44
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Я уже не раз слышал о том, что малоговорящих клиентов они вырубают. Я тоже давно на лайф перешел и забил на этот жлобский мытысы. За 5 тыщ. теперь имею то, за что яйцам полсотни отваливал. Так что не переживайте. Оно к лучшему. С Новым годом вас, господин киборг. smile
  • МТС-отстой

  • 5 января 2011 17:19
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Что с этих уродов взять? Они вот что творят:

http://nn.by/?c=ar&i=48490

http://zmagarka.livejournal.com/1130977.html

Безнаказанность и определяет их поведение.
  • Юрий

  • 4 марта 2011 10:13
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
В принципе, никакого развода. Если 180 дней и более нет изменения баланса, то они имеют полное право забрать номер. Я так проморгал свою СИМку с крестиками-ноликами. При этом виню только себя, ведь никто не мешал мне с сайта МТС отправить ПЛАТНУЮ СМС-ку со своего номера или через любой пункт приёма платежей положить хотя бы 500-1000р на этот номер. Кстати, деньги мне тогда возвратили, а точнее перевели на другой мой номер МТС.
Сейчас так из РБ поддерживаю свою Билайновскую симку, подключаю-отключаю самую дешёвую услугу (дешевле, чем СМС из роуминга). У них там вообще срок этот не 180 дней, а 90.
  • Akyn

  • 4 марта 2011 17:11
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 16.05.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Комментариев: 201
  • Публикаций: 351
^
Цитата: Юрий
В принципе, никакого развода. Если 180 дней и более нет изменения баланса, то они имеют полное право забрать номер.


Мил человек, вы текст читали? Там четко написано, что звонки в пределах этого периода были. Я из ума еще не выжил. Просто они хитрожопые очень. Или биллинг кривой. В любом случае, их работнички - засранцы, а МТС - отстой. Я больше им не пользуюсь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

*****