Жабык-2020 — Белгазпромбанк прислал ответ

Белгазпромбанк ответил на мою письменную жалобу (суть проблемы описана здесь). Классическая иллюстрация ленинской цитаты: «Формально правильно, а по сути издевательство».

Иначе говоря, как я и предсказывал, ответ в стиле «клиент никогда не прав». Они ссылаются на договор, так я и был в курсе договора и даже сам процитировал его. Но суть проблемы была в том, что, отказывая в выдаче денег ранее 5 дней, сотрудники банка ссылались не на него, а на некие тайные внутренние инструкции, показать которые они отказывались – на чем я настаивал, почему и жалобу написал. Объяснить их поведение банк, как видим, отказался. Как я не устаю повторять, с лояльностью к клиентам, равно как с пониманием репутации, у наших банков проблема. Хотя с другими банками бывало и похуже. Как-нибудь опишу.

P.S. Деньги таки выдали раньше — на следующий день после жалобы. Позвонила та самая заведующая и сказала, что «завтра позвонит, если подвезут подкрепление». Подкрепление подвезли. Но оно наполовину оказалось из старых видавших виды купюр образца 2006 года. Видно, что скребли по углам. Жабык никуда не делся, самолёты с валютой, судя по всему, пока не летают (если бы летали, старьё не выдавали бы).

Опять же, о репутации — чего ради нужно было доводить ситуацию до конфликта, чтобы выдать раньше? Или зачем было вообще выдавать раньше, если, судя по ответу, клиент был неправ? А всё потому что пиарщики не самоликвидровались выбрасыванием из окон после прокола их шефа с белорусскими неденьгами. Из одного вытекает другое…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.