Переписка с OZ.by по поводу культурки обслуживания

Я обычно покупаю семена в oz.by. Так удобнее асоциальной киберличности — заказал — пришел и купил уже в книжном магазине (на Институте Культурки). При этом на сайте можно отзывы почитать, стоит ли брать. Обычно все товары там девочки складывают в фирменные пакетики разных размеров. Но мне дважды кряду их давали так — стиле старых магазиншчыц. Отметил это в отзыве. Ответили. Копипасты ниже.

——- мой отзыв —————
Вы бы своим девочкам напомнили, что пяток-десяток пакетиков семян нужно не резинкой перевязывать, а в маленький мешочек класть. От резинки пакетики деформируются, а там семена. Они бывают хрупкие. Даже один пакетик можно в мешочек — для солидности магазина. У вас и так цены немаленькие на все товары. Уж на пакетик можете отжалеть. Ему цена — копейка. Который раз уже сегодня напоминал. Может я и похож на бомжа, когда на дачу еду, но бомжи через интернет вроде как не заказывают и банковской карточкой не расплачиваются. Мэлач, а неприятно.

——- ответ OZ.by —————
Сожалеем, что получение заказа не сопровождалось положительными эмоциями. Судя по всему, пакетики семян могли быть перетянуты резинкой после сбора заказа, во избежание утери или повреждения упаковки в процессе транспортировки. Однако, по прибытию заказа в магазин передача товара клиентам как правило осуществляется в фирменных пакетах. Будем стремиться следить за данным аспектом более тщательно, чтобы с каждым дальнейшим приобретением неизменно радовать вас.
Позвольте, пожалуйста, подсказать, что в бланк заказа можно вносить комментарий, который позволит сотрудникам учесть ваши индивидуальные пожелания.
Благодарим за полученный заказ и надеемся на ваше понимание.

Переписка с OZ.by по поводу культурки обслуживания: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 1 =